Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/10954
Название: Эмпирический маркетинг. Новые подходы в работе с брендом
Авторы: Дуброва, Н.
Ключевые слова: страховые компании;эмпирический маркетинг;страхование;бренд
Дата публикации: 2011
Language: Русский
Библиографическое описание: Дуброва, Н. Эмпирический маркетинг. Новые подходы в работе с брендом / Н. Дуброва // Финансы, учет, аудит. - 2011. - N 9. - С. 35-36
Краткий осмотр (реферат): Большую часть маркетинговых бюджетов страховые компании Беларуси тратят именно на убеждение граждан, застраховаться, меньшую - на так называемую имиджевую рекламу.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/10954
Располагается в коллекциях:2011, № 9

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dubrova_N__s__35_ocr.pdf145.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.