Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/10954
Titre: Эмпирический маркетинг. Новые подходы в работе с брендом
Auteur(s): Дуброва, Н.
Mots-clés: страховые компании;эмпирический маркетинг;страхование;бренд
Date de publication: 2011
Language: Русский
Référence bibliographique: Дуброва, Н. Эмпирический маркетинг. Новые подходы в работе с брендом / Н. Дуброва // Финансы, учет, аудит. - 2011. - N 9. - С. 35-36
Résumé: Большую часть маркетинговых бюджетов страховые компании Беларуси тратят именно на убеждение граждан, застраховаться, меньшую - на так называемую имиджевую рекламу.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/10954
Collection(s) :2011, № 9

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dubrova_N__s__35_ocr.pdf145.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.