Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/10954
Title: Эмпирический маркетинг. Новые подходы в работе с брендом
Authors: Дуброва, Н.
Keywords: страховые компании;эмпирический маркетинг;страхование;бренд
Issue Date: 2011
Language: Русский
Citation: Дуброва, Н. Эмпирический маркетинг. Новые подходы в работе с брендом / Н. Дуброва // Финансы, учет, аудит. - 2011. - N 9. - С. 35-36
Abstract: Большую часть маркетинговых бюджетов страховые компании Беларуси тратят именно на убеждение граждан, застраховаться, меньшую - на так называемую имиджевую рекламу.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/10954
Appears in Collections:2011, № 9

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dubrova_N__s__35_ocr.pdf145.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.