Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109483| Title: | Трендовые персонажи как профитабельный феномен современной игровой индустрии |
| Authors: | Мильченок, Д. В. |
| Keywords: | игровая индустрия;видеоигры;компьютерные игры;игровые персонажи;геймплей;game characters |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Citation: | Мильченок, Д. В. Трендовые персонажи как профитабельный феномен современной игровой индустрии / Д. В. Мильченок; науч. рук. С. В. Савенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 64-66. |
| URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109483 |
| ISBN: | 978-985-564-535-2 |
| Appears in Collections: | 2025 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Milchenok_64-66.pdf | 220.08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
