Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109483
Titre: Трендовые персонажи как профитабельный феномен современной игровой индустрии
Auteur(s): Мильченок, Д. В.
Mots-clés: игровая индустрия;видеоигры;компьютерные игры;игровые персонажи;геймплей;game characters
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Мильченок, Д. В. Трендовые персонажи как профитабельный феномен современной игровой индустрии / Д. В. Мильченок; науч. рук. С. В. Савенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 64-66.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109483
ISBN: 978-985-564-535-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Milchenok_64-66.pdf220.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.