Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109483
Title: Трендовые персонажи как профитабельный феномен современной игровой индустрии
Authors: Мильченок, Д. В.
Keywords: игровая индустрия;видеоигры;компьютерные игры;игровые персонажи;геймплей;game characters
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Мильченок, Д. В. Трендовые персонажи как профитабельный феномен современной игровой индустрии / Д. В. Мильченок; науч. рук. С. В. Савенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 64-66.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109483
ISBN: 978-985-564-535-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Milchenok_64-66.pdf220.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.