Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109483
Название: Трендовые персонажи как профитабельный феномен современной игровой индустрии
Авторы: Мильченок, Д. В.
Ключевые слова: игровая индустрия;видеоигры;компьютерные игры;игровые персонажи;геймплей;game characters
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Мильченок, Д. В. Трендовые персонажи как профитабельный феномен современной игровой индустрии / Д. В. Мильченок; науч. рук. С. В. Савенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 64-66.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109483
ISBN: 978-985-564-535-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Milchenok_64-66.pdf220.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.