Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109483
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМильченок, Д. В.-
dc.date.accessioned2025-11-06T12:30:42Z-
dc.date.available2025-11-06T12:30:42Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМильченок, Д. В. Трендовые персонажи как профитабельный феномен современной игровой индустрии / Д. В. Мильченок; науч. рук. С. В. Савенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 64-66.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-535-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109483-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectигровая индустрияru_RU
dc.subjectвидеоигрыru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectигровые персонажиru_RU
dc.subjectгеймплейru_RU
dc.subjectgame charactersru_RU
dc.titleТрендовые персонажи как профитабельный феномен современной игровой индустрииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Milchenok_64-66.pdf220.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.