Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109483
Título : Трендовые персонажи как профитабельный феномен современной игровой индустрии
Autor : Мильченок, Д. В.
Palabras clave : игровая индустрия;видеоигры;компьютерные игры;игровые персонажи;геймплей;game characters
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Мильченок, Д. В. Трендовые персонажи как профитабельный феномен современной игровой индустрии / Д. В. Мильченок; науч. рук. С. В. Савенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 64-66.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109483
ISBN : 978-985-564-535-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Milchenok_64-66.pdf220.08 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.