Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109483| Titel: | Трендовые персонажи как профитабельный феномен современной игровой индустрии |
| Autoren: | Мильченок, Д. В. |
| Stichwörter: | игровая индустрия;видеоигры;компьютерные игры;игровые персонажи;геймплей;game characters |
| Erscheinungsdatum: | 2025 |
| Herausgeber: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Zitierform: | Мильченок, Д. В. Трендовые персонажи как профитабельный феномен современной игровой индустрии / Д. В. Мильченок; науч. рук. С. В. Савенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 64-66. |
| URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109483 |
| ISBN: | 978-985-564-535-2 |
| Enthalten in den Sammlungen: | 2025 |
Dateien zu dieser Ressource:
| Datei | Beschreibung | Größe | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Milchenok_64-66.pdf | 220.08 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.
