Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109147
Titre: Анализ потребительских предпочтений при выборе парфюмерных товаров, реализуемых в ОАО «ГУМ»
Auteur(s): Харкович, Я. А.
Mots-clés: парфюмерные товары;потребительские предпочтения;социологические исследования;потребительский выбор;perfumes;consumer preferences
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Харкович, Я. А. Анализ потребительских предпочтений при выборе парфюмерных товаров, реализуемых в ОАО «ГУМ» / Я. А. Харкович; науч. рук. Н. В. Саманкова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 480-482.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109147
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kharkovich_480_482.pdf209.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.