Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109147
Título : Анализ потребительских предпочтений при выборе парфюмерных товаров, реализуемых в ОАО «ГУМ»
Autor : Харкович, Я. А.
Palabras clave : парфюмерные товары;потребительские предпочтения;социологические исследования;потребительский выбор;perfumes;consumer preferences
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Харкович, Я. А. Анализ потребительских предпочтений при выборе парфюмерных товаров, реализуемых в ОАО «ГУМ» / Я. А. Харкович; науч. рук. Н. В. Саманкова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 480-482.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109147
ISBN : 978-985-564-532-1
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kharkovich_480_482.pdf209.48 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.