Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109147
Titel: Анализ потребительских предпочтений при выборе парфюмерных товаров, реализуемых в ОАО «ГУМ»
Autoren: Харкович, Я. А.
Stichwörter: парфюмерные товары;потребительские предпочтения;социологические исследования;потребительский выбор;perfumes;consumer preferences
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Харкович, Я. А. Анализ потребительских предпочтений при выборе парфюмерных товаров, реализуемых в ОАО «ГУМ» / Я. А. Харкович; науч. рук. Н. В. Саманкова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 480-482.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109147
ISBN: 978-985-564-532-1
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kharkovich_480_482.pdf209.48 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.