Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109147
Title: Анализ потребительских предпочтений при выборе парфюмерных товаров, реализуемых в ОАО «ГУМ»
Authors: Харкович, Я. А.
Keywords: парфюмерные товары;потребительские предпочтения;социологические исследования;потребительский выбор;perfumes;consumer preferences
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Харкович, Я. А. Анализ потребительских предпочтений при выборе парфюмерных товаров, реализуемых в ОАО «ГУМ» / Я. А. Харкович; науч. рук. Н. В. Саманкова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 480-482.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109147
ISBN: 978-985-564-532-1
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kharkovich_480_482.pdf209.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.