Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109147
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХаркович, Я. А.-
dc.date.accessioned2025-10-10T14:12:33Z-
dc.date.available2025-10-10T14:12:33Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationХаркович, Я. А. Анализ потребительских предпочтений при выборе парфюмерных товаров, реализуемых в ОАО «ГУМ» / Я. А. Харкович; науч. рук. Н. В. Саманкова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 480-482.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109147-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпарфюмерные товарыru_RU
dc.subjectпотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectсоциологические исследованияru_RU
dc.subjectпотребительский выборru_RU
dc.subjectperfumesru_RU
dc.subjectconsumer preferencesru_RU
dc.titleАнализ потребительских предпочтений при выборе парфюмерных товаров, реализуемых в ОАО «ГУМ»ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kharkovich_480_482.pdf209.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.