Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107679
Название: Роль экологической ответственности в интегрированных маркетинговых коммуникациях
Авторы: Губко, Е. А.
Лащ, Л. В.
Ключевые слова: механизм устойчивого развития;бизнес;экологическая ответственность;environmental responsibility
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Губко, Е. А. Роль экологической ответственности в интегрированных маркетинговых коммуникациях / Е. А. Губко, Л. В. Лащ; науч. рук. В. Е. Бутеня // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 140-143.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107679
ISBN: 978-985-896-948-6
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gubko_140_143.pdf128.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.