Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107679
Titre: Роль экологической ответственности в интегрированных маркетинговых коммуникациях
Auteur(s): Губко, Е. А.
Лащ, Л. В.
Mots-clés: механизм устойчивого развития;бизнес;экологическая ответственность;environmental responsibility
Date de publication: 2024
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Губко, Е. А. Роль экологической ответственности в интегрированных маркетинговых коммуникациях / Е. А. Губко, Л. В. Лащ; науч. рук. В. Е. Бутеня // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 140-143.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107679
ISBN: 978-985-896-948-6
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gubko_140_143.pdf128.38 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.