Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107679
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГубко, Е. А.-
dc.contributor.authorЛащ, Л. В.-
dc.date.accessioned2025-06-02T10:33:11Z-
dc.date.available2025-06-02T10:33:11Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГубко, Е. А. Роль экологической ответственности в интегрированных маркетинговых коммуникациях / Е. А. Губко, Л. В. Лащ; науч. рук. В. Е. Бутеня // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 140-143.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-948-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107679-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectмеханизм устойчивого развитияru_RU
dc.subjectбизнесru_RU
dc.subjectэкологическая ответственностьru_RU
dc.subjectenvironmental responsibilityru_RU
dc.titleРоль экологической ответственности в интегрированных маркетинговых коммуникацияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gubko_140_143.pdf128.38 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.