Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107679
Titel: Роль экологической ответственности в интегрированных маркетинговых коммуникациях
Autoren: Губко, Е. А.
Лащ, Л. В.
Stichwörter: механизм устойчивого развития;бизнес;экологическая ответственность;environmental responsibility
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Губко, Е. А. Роль экологической ответственности в интегрированных маркетинговых коммуникациях / Е. А. Губко, Л. В. Лащ; науч. рук. В. Е. Бутеня // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 140-143.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107679
ISBN: 978-985-896-948-6
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gubko_140_143.pdf128.38 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.