Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107679
Title: Роль экологической ответственности в интегрированных маркетинговых коммуникациях
Authors: Губко, Е. А.
Лащ, Л. В.
Keywords: механизм устойчивого развития;бизнес;экологическая ответственность;environmental responsibility
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Губко, Е. А. Роль экологической ответственности в интегрированных маркетинговых коммуникациях / Е. А. Губко, Л. В. Лащ; науч. рук. В. Е. Бутеня // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 140-143.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107679
ISBN: 978-985-896-948-6
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gubko_140_143.pdf128.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.