Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107660
Titre: Электромобили: спасение планеты или маркетинговый трюк?
Auteur(s): Варавко, Н. Р.
Крот, Д. Е.
Мельникова, В. Д.
Mots-clés: автомобильная индустрия;маркетинговые стратегии;электромобили;преимущества;недостатки;electric cars
Date de publication: 2024
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Варавко, Н. Р. Электромобили: спасение планеты или маркетинговый трюк? / Н. Р. Варавко, Д. Е. Крот, В. Д. Мельникова; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 79-82.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107660
ISBN: 978-985-896-948-6
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Varavko_79_82.pdf156.26 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.