Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107660
Название: Электромобили: спасение планеты или маркетинговый трюк?
Авторы: Варавко, Н. Р.
Крот, Д. Е.
Мельникова, В. Д.
Ключевые слова: автомобильная индустрия;маркетинговые стратегии;электромобили;преимущества;недостатки;electric cars
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Варавко, Н. Р. Электромобили: спасение планеты или маркетинговый трюк? / Н. Р. Варавко, Д. Е. Крот, В. Д. Мельникова; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 79-82.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107660
ISBN: 978-985-896-948-6
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Varavko_79_82.pdf156.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.