Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107660
Title: Электромобили: спасение планеты или маркетинговый трюк?
Authors: Варавко, Н. Р.
Крот, Д. Е.
Мельникова, В. Д.
Keywords: автомобильная индустрия;маркетинговые стратегии;электромобили;преимущества;недостатки;electric cars
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Варавко, Н. Р. Электромобили: спасение планеты или маркетинговый трюк? / Н. Р. Варавко, Д. Е. Крот, В. Д. Мельникова; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 79-82.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107660
ISBN: 978-985-896-948-6
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Varavko_79_82.pdf156.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.