Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107660
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВаравко, Н. Р.-
dc.contributor.authorКрот, Д. Е.-
dc.contributor.authorМельникова, В. Д.-
dc.date.accessioned2025-05-30T11:38:07Z-
dc.date.available2025-05-30T11:38:07Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВаравко, Н. Р. Электромобили: спасение планеты или маркетинговый трюк? / Н. Р. Варавко, Д. Е. Крот, В. Д. Мельникова; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 79-82.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-948-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107660-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectавтомобильная индустрияru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectэлектромобилиru_RU
dc.subjectпреимуществаru_RU
dc.subjectнедостаткиru_RU
dc.subjectelectric carsru_RU
dc.titleЭлектромобили: спасение планеты или маркетинговый трюк?ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Varavko_79_82.pdf156.26 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.