Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107599
Название: Влияние экологического дизайна на маркетинговые решения и потребительские предпочтения
Авторы: Амельченко, Е. А.
Шарманова, В. В.
Ключевые слова: экомаркетинг;экологический дизайн;маркетинговые стратегии;конкуренция;eco-marketing
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Амельченко, Е. А. Влияние экологического дизайна на маркетинговые решения и потребительские предпочтения / Е. А. Амельченко, В. В. Шарманова; науч. рук. В. С. Зеньков // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 17-20.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107599
ISBN: 978-985-896-948-6
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Amelchenko_17_20.pdf139.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.