Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107599
Titel: Влияние экологического дизайна на маркетинговые решения и потребительские предпочтения
Autoren: Амельченко, Е. А.
Шарманова, В. В.
Stichwörter: экомаркетинг;экологический дизайн;маркетинговые стратегии;конкуренция;eco-marketing
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Амельченко, Е. А. Влияние экологического дизайна на маркетинговые решения и потребительские предпочтения / Е. А. Амельченко, В. В. Шарманова; науч. рук. В. С. Зеньков // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 17-20.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107599
ISBN: 978-985-896-948-6
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Amelchenko_17_20.pdf139.4 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.