Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107599
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАмельченко, Е. А.-
dc.contributor.authorШарманова, В. В.-
dc.date.accessioned2025-05-27T12:47:27Z-
dc.date.available2025-05-27T12:47:27Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАмельченко, Е. А. Влияние экологического дизайна на маркетинговые решения и потребительские предпочтения / Е. А. Амельченко, В. В. Шарманова; науч. рук. В. С. Зеньков // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 17-20.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-948-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107599-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectэкомаркетингru_RU
dc.subjectэкологический дизайнru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjecteco-marketingru_RU
dc.titleВлияние экологического дизайна на маркетинговые решения и потребительские предпочтенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Amelchenko_17_20.pdf139.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.