Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107599
Titre: Влияние экологического дизайна на маркетинговые решения и потребительские предпочтения
Auteur(s): Амельченко, Е. А.
Шарманова, В. В.
Mots-clés: экомаркетинг;экологический дизайн;маркетинговые стратегии;конкуренция;eco-marketing
Date de publication: 2024
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Амельченко, Е. А. Влияние экологического дизайна на маркетинговые решения и потребительские предпочтения / Е. А. Амельченко, В. В. Шарманова; науч. рук. В. С. Зеньков // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 17-20.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107599
ISBN: 978-985-896-948-6
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Amelchenko_17_20.pdf139.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.