Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107599
Title: Влияние экологического дизайна на маркетинговые решения и потребительские предпочтения
Authors: Амельченко, Е. А.
Шарманова, В. В.
Keywords: экомаркетинг;экологический дизайн;маркетинговые стратегии;конкуренция;eco-marketing
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Амельченко, Е. А. Влияние экологического дизайна на маркетинговые решения и потребительские предпочтения / Е. А. Амельченко, В. В. Шарманова; науч. рук. В. С. Зеньков // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 17-20.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107599
ISBN: 978-985-896-948-6
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Amelchenko_17_20.pdf139.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.