Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107349
Название: Ethics and AI: navigating the digital landscape in advertising
Другие названия: Этика и ИИ: ориентация в цифровом пространстве рекламы
Авторы: Klimniuk, V.
Климнюк, В.
Ключевые слова: fashion brands;augmented reality;маркетинговые стратегии;marketing strategies
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Klimniuk, V. Ethics and AI: navigating the digital landscape in advertising / V. Klimniuk; науч. рук. О. П. Гуминская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 482-483.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107349
ISBN: 978-985-564-519-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klimnyuk_482_483.pdf161.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.