Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107349
Titre: Ethics and AI: navigating the digital landscape in advertising
Autre(s) titre(s): Этика и ИИ: ориентация в цифровом пространстве рекламы
Auteur(s): Klimniuk, V.
Климнюк, В.
Mots-clés: fashion brands;augmented reality;маркетинговые стратегии;marketing strategies
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Klimniuk, V. Ethics and AI: navigating the digital landscape in advertising / V. Klimniuk; науч. рук. О. П. Гуминская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 482-483.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107349
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klimnyuk_482_483.pdf161.75 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.