Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107349
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorKlimniuk, V.-
dc.contributor.authorКлимнюк, В.-
dc.date.accessioned2025-05-14T14:09:26Z-
dc.date.available2025-05-14T14:09:26Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationKlimniuk, V. Ethics and AI: navigating the digital landscape in advertising / V. Klimniuk; науч. рук. О. П. Гуминская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 482-483.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107349-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectfashion brandsru_RU
dc.subjectaugmented realityru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.titleEthics and AI: navigating the digital landscape in advertisingru_RU
dc.title.alternativeЭтика и ИИ: ориентация в цифровом пространстве рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Klimnyuk_482_483.pdf161.75 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.