Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107259
Title: 中國社交網絡目標受眾研究的營銷新視角
Other Titles: Новые маркетинговые подходы на исследование целевой аудитории социальных сетей Китая
Authors: Zhuo Chunxiu
Чжо Чуньсю
Keywords: цифровая среда;социальные сети;маркетинговые стратегии;инновационные стратегии
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Китайский
Type: Article
Citation: Zhuo Chunxiu. 中國社交網絡目標受眾研究的營銷新視角 / Zhuo Chunxiu; науч. рук. И. Н. Бородина // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 322-323.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107259
ISBN: 978-985-564-519-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chzho_Chunsyu_322_323.pdf398.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.