Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107259
Название: 中國社交網絡目標受眾研究的營銷新視角
Другие названия: Новые маркетинговые подходы на исследование целевой аудитории социальных сетей Китая
Авторы: Zhuo Chunxiu
Чжо Чуньсю
Ключевые слова: цифровая среда;социальные сети;маркетинговые стратегии;инновационные стратегии
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Китайский
Type: Article
Библиографическое описание: Zhuo Chunxiu. 中國社交網絡目標受眾研究的營銷新視角 / Zhuo Chunxiu; науч. рук. И. Н. Бородина // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 322-323.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107259
ISBN: 978-985-564-519-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chzho_Chunsyu_322_323.pdf398.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.