Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107259
Titre: 中國社交網絡目標受眾研究的營銷新視角
Autre(s) titre(s): Новые маркетинговые подходы на исследование целевой аудитории социальных сетей Китая
Auteur(s): Zhuo Chunxiu
Чжо Чуньсю
Mots-clés: цифровая среда;социальные сети;маркетинговые стратегии;инновационные стратегии
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Китайский
Type: Article
Référence bibliographique: Zhuo Chunxiu. 中國社交網絡目標受眾研究的營銷新視角 / Zhuo Chunxiu; науч. рук. И. Н. Бородина // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 322-323.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107259
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chzho_Chunsyu_322_323.pdf398.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.