Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107164
Название: 农产品营销策略分析
Другие названия: Анализ стратегии маркетинга сельскохозяйственной продукции
Авторы: Wang Huize
Ван Хуэйз
Ключевые слова: agricultural marketing;сельскохозяйственный маркетинг;экономика сельского хозяйства
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Китайский
Type: Article
Библиографическое описание: Wang Huize. 农产品营销策略分析 / Wang Huize; науч. рук. А. Л. Янчук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 156-157.
Краткий осмотр (реферат): In the agricultural market economy and society, most commodities need to pass the corresponding circulation channels and marketing links to realize the transformation of commodities from production to consumers. This article will be based on the 4P theory, Suggestion the appropriate agricultural marketing.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107164
ISBN: 978-985-564-519-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Van_Khueyz_156_157.pdf453.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.