Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107164
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorWang Huize-
dc.contributor.authorВан Хуэйз-
dc.date.accessioned2025-04-30T12:54:04Z-
dc.date.available2025-04-30T12:54:04Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationWang Huize. 农产品营销策略分析 / Wang Huize; науч. рук. А. Л. Янчук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 156-157.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107164-
dc.description.abstractIn the agricultural market economy and society, most commodities need to pass the corresponding circulation channels and marketing links to realize the transformation of commodities from production to consumers. This article will be based on the 4P theory, Suggestion the appropriate agricultural marketing.ru_RU
dc.languageКитайский-
dc.language.isozhru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectagricultural marketingru_RU
dc.subjectсельскохозяйственный маркетингru_RU
dc.subjectэкономика сельского хозяйстваru_RU
dc.title农产品营销策略分析ru_RU
dc.title.alternativeАнализ стратегии маркетинга сельскохозяйственной продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Van_Khueyz_156_157.pdf453.56 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.