Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107164
Titre: 农产品营销策略分析
Autre(s) titre(s): Анализ стратегии маркетинга сельскохозяйственной продукции
Auteur(s): Wang Huize
Ван Хуэйз
Mots-clés: agricultural marketing;сельскохозяйственный маркетинг;экономика сельского хозяйства
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Китайский
Type: Article
Référence bibliographique: Wang Huize. 农产品营销策略分析 / Wang Huize; науч. рук. А. Л. Янчук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 156-157.
Résumé: In the agricultural market economy and society, most commodities need to pass the corresponding circulation channels and marketing links to realize the transformation of commodities from production to consumers. This article will be based on the 4P theory, Suggestion the appropriate agricultural marketing.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107164
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Van_Khueyz_156_157.pdf453.56 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.