Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107144
Название: 丰田在 B2B 领域的数字营销传播
Другие названия: Цифровые маркетинговые коммуникации компании «Toyota» в секторе B2B
Авторы: Wu Xiangmin
У Сянминь
Ключевые слова: информационные технологии;автомобильная промышленность;маркетинговые коммуникации;B2B;торговые отношения
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Китайский
Type: Article
Библиографическое описание: Wu Xiangmin. 丰田在 B2B 领域的数字营销传播 / Wu Xiangmin; науч. рук. П. В. Лежанская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 316-317.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107144
ISBN: 978-985-564-519-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
U_Syanmin_316_317.pdf407.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.