Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107144
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorWu Xiangmin-
dc.contributor.authorУ Сянминь-
dc.date.accessioned2025-04-30T11:34:03Z-
dc.date.available2025-04-30T11:34:03Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationWu Xiangmin. 丰田在 B2B 领域的数字营销传播 / Wu Xiangmin; науч. рук. П. В. Лежанская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 316-317.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107144-
dc.languageКитайский-
dc.language.isozhru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectавтомобильная промышленностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectB2Bru_RU
dc.subjectторговые отношенияru_RU
dc.title丰田在 B2B 领域的数字营销传播ru_RU
dc.title.alternativeЦифровые маркетинговые коммуникации компании «Toyota» в секторе B2Bru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
U_Syanmin_316_317.pdf407.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.