Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107144
Titre: 丰田在 B2B 领域的数字营销传播
Autre(s) titre(s): Цифровые маркетинговые коммуникации компании «Toyota» в секторе B2B
Auteur(s): Wu Xiangmin
У Сянминь
Mots-clés: информационные технологии;автомобильная промышленность;маркетинговые коммуникации;B2B;торговые отношения
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Китайский
Type: Article
Référence bibliographique: Wu Xiangmin. 丰田在 B2B 领域的数字营销传播 / Wu Xiangmin; науч. рук. П. В. Лежанская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 316-317.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107144
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
U_Syanmin_316_317.pdf407.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.