Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107144
Title: 丰田在 B2B 领域的数字营销传播
Other Titles: Цифровые маркетинговые коммуникации компании «Toyota» в секторе B2B
Authors: Wu Xiangmin
У Сянминь
Keywords: информационные технологии;автомобильная промышленность;маркетинговые коммуникации;B2B;торговые отношения
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Китайский
Type: Article
Citation: Wu Xiangmin. 丰田在 B2B 领域的数字营销传播 / Wu Xiangmin; науч. рук. П. В. Лежанская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 316-317.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107144
ISBN: 978-985-564-519-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
U_Syanmin_316_317.pdf407.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.