Browsing "Кафедра маркетинга" by Language ru_RU

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 50 of 50
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Marketing analytics : electronic educational and methodical complex for the major 1-26 80 05 "Marketing"Беляцкая, Т. Н.; Полещук, Н. А.; Beliatskaya, T. N.; Poleschuk, N. A.Learning ObjectРусский; Английский
2019Брендинг на внешнем рынке : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"-PresentationРусский
2019Брендинг на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2019Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2019Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Голик, В. С.PresentationРусский
2019Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019Конкурентные стратегии на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Зеньков, В. С.; Акулич, И. Л.-Русский
2019Контроллинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Лешко, В. Н.--
2023Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентовГолик, В. С.; Полещук, Н. А.; Основин, С. В.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"Голубев, К. И.-Русский
2017Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02-05 02 "Коммуникативные технологии в бизнесе"Акулич, И. Л.; Крылова, Е. Г.-Русский
2019Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 12 "Экономическая информатика"Голубев, К. И.-Русский
2019Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Акулич, И. Л.; Енин, Ю. И.; Кудасова, Е. В.-Русский
2016Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 «Логистика»Лешко, В. Н.-Русский
2018Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Медведева, Н. С.Learning ObjectРусский
2020Маркетинг в банке : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Морозевич, О. А.-Русский
2020Маркетинг в промышленности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 "Маркетинг"Зеньков, В. С.--
2019Маркетинг взаимоотношений : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.PresentationРусский
2022Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика"Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2022Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»Протасеня, В. С.; Карпеко, О. И.; Тришина, С. Л.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг и общество : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Голубев, К. И.-Русский
2022Маркетинг некоммерческих организаций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Голубев, К. И.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМК специальности 1-26 02 05 "Логистика"Демченко, Е. В.-Русский
2021Маркетинг финансовых, банковских и страховых услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 04 «Финансы и кредит»,1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Морозевич, О. А.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2022Международный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2020Международный маркетинг в отраслях и сферах деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Бондаренко, Г. А.-Русский
2020Межкультурные коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Кудасова, Е. В.-Русский
2021Межкультурные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Основин, С. В.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2019Менеджмент международного маркетинга : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Сверлов, А. С.PresentationРусский
2017Менеджмент международного маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Сверлов, А. С.-Русский
2019Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг в бизнесе»)Морозевич, О. А.; Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2019Общие требования к содержанию, порядок выполнения и правила оформления курсовых работ : методические рекомендации для студентов II ступени получения высшего образования по специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Кудасова, Е. В.; Субботенко, А. И.Learning ObjectРусский
2021Основы маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-23 01 06 «Политология (по направлениям)», 1-25 01 15 «Национальная экономика», 1-26 01 01 «Государственное управление», 1-25 01 12 «Экономическая кибернетика»Голик, В. С.; Основин, С. В.-Русский
2020Поведение потребителей на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Сушкевич, Е. А.-Русский
2019Программа практики для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Милевская, О. И.; Субботенко, А. И.Learning ObjectРусский
2020Промышленный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Морозевич, О. А.-Русский
2020Профилизация «Маркетинг в бизнесе» специальности магистратуры 1-26 80 05 «Маркетинг» : презентация профилизации-Learning ObjectРусский
2020Профилизация «Международный маркетинг» специальности магистратуры 1-26 80 05 «Маркетинг» : презентация профилизации-Learning ObjectРусский
2021Стратегический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2021Теория маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Полещук, Н. А.; Лешко, В. Н.; Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2020Товарная политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Козловская, О. И.; Черник, Н. Ю.-Русский
2021Управление качеством : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Основин, С. В.; Субботенко, А. И.; Шумских, И. С.; Герасимович, И. Д.-Русский
2023Управление клиентским опытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»; 6-05-0412-04 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2019Управление маркетингом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Сверлов, А. С.--
2023Управление маркетингом некоммерческих организаций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг»Голубев, К. И.Learning ObjectРусский
2019Управление международным маркетингом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Сверлов, А. С.-Русский
2022Управление товаром : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Тарелко, В. В.Learning ObjectРусский
2022Ценовая политика на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Полещук, Н. А.-Русский
2019Цифровой маркетинг : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Голик, В. С.PresentationРусский
2019Цифровой маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Синявская, О. А.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1