Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74743
Titre: Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Кудасова, Е. В.
Медведева, Н. С.
Mots-clés: маркетинговые системы;маркетинговая среда;товарная политика;продвижение товаров;маркетинговые комуникации;ценовая политика;управление маркетингом;marketing
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74743
Collection(s) :Кафедра маркетинга
Маркетинг

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Uchebnaya_programma_2018.pdf1.79 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir
EUMK_Marketing_rekl_dejat.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети1.1 MBMicrosoft WordVoir/Ouvrir    Demander une copie


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.