Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59582
Title: Конкурентные стратегии на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Authors: Зеньков, В. С.
Акулич, И. Л.
Keywords: маркетинговые стратегии;конкурентное развитие;конкурентоспособность;корпоративные стратегии;товарные рынки;corporate strategies;marketing strategies;competitive development;competitiveness
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Abstract: ЭУМК направлен на освоение принципов анализа внешних товарных рынков и разработки стратегий их освоения.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59582
Appears in Collections:Кафедра маркетинга
Маркетинг 1-26 80 05, 7-06-0412-04

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_2019.pdf214.04 kBAdobe PDFView/Open
EUMK_2019.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети2.37 MBMicrosoft WordView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.