Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59582
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.date.accessioned2016-12-20T12:57:15Z-
dc.date.available2016-12-20T12:57:15Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59582-
dc.description.abstractЭУМК направлен на освоение принципов анализа внешних товарных рынков и разработки стратегий их освоения.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectконкурентное развитиеru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectкорпоративные стратегииru_RU
dc.subjectтоварные рынкиru_RU
dc.subjectcorporate strategiesru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.subjectcompetitive developmentru_RU
dc.subjectcompetitivenessru_RU
dc.titleКонкурентные стратегии на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»ru_RU
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга
Маркетинг 7-06-0412-04

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2019.pdf214.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
EUMK_2019.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети2.37 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.