Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59582
Название: Конкурентные стратегии на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Авторы: Зеньков, В. С.
Акулич, И. Л.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии;конкурентное развитие;конкурентоспособность;корпоративные стратегии;товарные рынки;corporate strategies;marketing strategies;competitive development;competitiveness
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Краткий осмотр (реферат): ЭУМК направлен на освоение принципов анализа внешних товарных рынков и разработки стратегий их освоения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59582
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга
Маркетинг 7-06-0412-04

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2019.pdf214.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
EUMK_2019.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети2.37 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.