Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59582
Titre: Конкурентные стратегии на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Auteur(s): Зеньков, В. С.
Акулич, И. Л.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;конкурентное развитие;конкурентоспособность;корпоративные стратегии;товарные рынки;corporate strategies;marketing strategies;competitive development;competitiveness
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Résumé: ЭУМК направлен на освоение принципов анализа внешних товарных рынков и разработки стратегий их освоения.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59582
Collection(s) :Кафедра маркетинга
Маркетинг 1-26 80 05, 7-06-0412-04

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Uchebnaya_programma_2019.pdf214.04 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
EUMK_2019.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети2.37 MBMicrosoft WordVoir/Ouvrir    Demander une copie


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.