Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100906
Название: Экологический маркетинг в строительном секторе с учетом ESG-показателей
Авторы: Буднова, К. В.
Ключевые слова: экологическое воздействие;социальное воздействие;корпоративное управление;ESG-факторы;ESG factors
Дата публикации: 2022
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Буднова, К. В. Экологический маркетинг в строительном секторе с учетом ESG-показателей / К. В. Буднова; науч. рук. Т. П. Водопьянова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 135-137.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100906
ISBN: 978-985-896-370-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Budnova_135_137.pdf321.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.