Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100906
Titre: Экологический маркетинг в строительном секторе с учетом ESG-показателей
Auteur(s): Буднова, К. В.
Mots-clés: экологическое воздействие;социальное воздействие;корпоративное управление;ESG-факторы;ESG factors
Date de publication: 2022
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Буднова, К. В. Экологический маркетинг в строительном секторе с учетом ESG-показателей / К. В. Буднова; науч. рук. Т. П. Водопьянова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 135-137.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100906
ISBN: 978-985-896-370-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Budnova_135_137.pdf321.83 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.