Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100906
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБуднова, К. В.-
dc.date.accessioned2023-12-19T10:29:57Z-
dc.date.available2023-12-19T10:29:57Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБуднова, К. В. Экологический маркетинг в строительном секторе с учетом ESG-показателей / К. В. Буднова; науч. рук. Т. П. Водопьянова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 135-137.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-370-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100906-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectэкологическое воздействиеru_RU
dc.subjectсоциальное воздействиеru_RU
dc.subjectкорпоративное управлениеru_RU
dc.subjectESG-факторыru_RU
dc.subjectESG factorsru_RU
dc.titleЭкологический маркетинг в строительном секторе с учетом ESG-показателейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Budnova_135_137.pdf321.83 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.